Молоко - удивительный дар природы, вкусный и полезный продукт. А ещё и источник призов! Рекламная игра «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька», проводимая с 01.07.2015 г. по 01.02.2016 г., была направленна на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока в упаковке Tetra Pak и технологии его производства.
Рекламная игра проводилась в игровой форме - как обучающий интерактив на сайте omoloke.by. Необходимо было выполнить Задания интерактива, получить код, пройти регистрацию на сайте и отправить карточки с кодом по почте на 220100, Республика Беларусь, Минск, а/я «Ультра плюсы».
В ходе рекламной игры участники могли выиграть «Пополнение баланса мобильного телефона на 100 000 белорусских рублей» и 50 000 000 белорусских рублей.